Беспилотные авиационные системы

График занятий на май 2025 года
Внимание! 3 мая занятий не будет!
График занятий на апрель 2025 года
Внимание! В графике возможны изменения. Следите за обновлениями каждую пятницу.
Уважаемые родители (законные представили) учащихся начальной школы! Во время зимних каникул между II и III триместрами 2024-2025 уч. года проходили первые вводные занятия по «беспилотникам». В дальнейшем для занятий необходимо записаться на кружок любым удобным для вас способом.
Дата | 05.04 Сб | 10.04 Чт | 12.04 Сб | 19.03 Сб | 26.04 Сб |
---|---|---|---|---|---|
Педагог | Буров А.А. | Буров А.А. | Шадура С.А. | Шадура С.А. | Буров А.А. |
08:30-09:10 | — | 2А класс | По отдельному расписанию для 5-11 классов | По отдельному расписанию для 5-11 классов | — |
09:20-10:00 | — | 2Б класс | — | — | — |
10:15-10:55 | — | 1А класс | — | — | — |
11:05-11:45 | — | 1Б класс | — | — | — |
11:55-12:35 | — | 4А класс | — | — | — |
12:50-13:30 | — | 4Б класс | — | — | — |
13:40-14:20 | — | 3А класс | — | — | — |
14:30-15:10 | — | 3Б класс | — | — | — |
Примечания | Робототехника | БАС | По отдельному расписанию | По отдельному расписанию | Робототехника |
➡️ Ищите график занятий по робототехнике? Тогда переходите по этой ссылке!
График занятий на март 2025 года
Дата | 01.03 | 08.03 | 15.03 | 22.03 | 29.03 |
---|---|---|---|---|---|
Педагог | Буров А.А. | — | Шадура С.А. | Буров А.А. | Буров А.А. |
08:30-09:10 | 4А класс | — | По отдельному расписанию для 5-11 классов | — | 3А класс |
09:20-10:00 | 4Б класс | — | — | — | 3Б класс |
10:15-10:55 | 3А класс | — | — | — | 2А класс |
11:05-11:45 | 3Б класс | — | — | — | 2Б класс |
11:55-12:35 | 2А класс | — | — | — | 1А класс |
12:50-13:30 | 2Б класс | — | — | — | 1Б класс |
13:40-14:20 | 1А класс | — | — | — | 4А класс |
14:30-15:10 | 1Б класс | — | — | — | 4Б класс |
Примечания | БАС | Выходной! | По отдельному расписанию | Робототехника | БАС |
В период отсутствия занятий просьба проходить дистанционное обучение на сайте Федерации гонок дронов России — Бесплатный курс «Оператор БПЛА»:
Урок №1 Настройка симулятора и освоение базовых навыков пилотирования — В данном уроке вы ознакомитесь с базовой конфигурацией симулятора и изучите основы пилотирования квадрокоптера.
Урок №2 Освоение продвинутых навыков пилотирования, часть 1
Урок №3 Освоение продвинутых навыков пилотирования, часть 2
Урок №4 Строение БПЛА и принцип его работы
Урок №5 Аккумуляторы и зарядные устройства
Урок №6 Видеосвязь
Урок №7 Аппаратура радиоуправления
Урок №8 Устранение неисправностей и предполетная подготовка
Наши педагоги
Обучение осуществляют педагоги, прошедшие профессиональную переподготовку в ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования» (г. Москва) по дополнительной профессиональной программе «Практическая подготовка педагогических работников в сфере разработки, производства и эксплуатации беспилотных авиационных систем», имеющие квалификацию «Педагог дополнительного образования в сфере разработки, производства и эксплуатации беспилотных авиационных систем»:
- Ермолинский Леонид Владимирович;
- Шадура Сергей Александрович;
- Савеличева Виталина Ивановна;
- Воронов Иван Иванович;
- Буров Андрей Александрович.

Учебные кабинеты
Кабинет №13 «Симуляционный класс»
Симуляционный класс предназначен для отработки навыка управления беспилотным летательным аппаратом в симуляционных программах и сборки квадрокоптера из конструктора.
В симуляционном классе размещено 12 рабочих мест для обучающихся с персональными компьютерами, настольными лампами-увеличителями, корзинами для мусора и слесарными тумбами для инструментов, и рабочим местом для педагога.
Кроме того кабинет оснащён интерактивной панелью, стеллажом для хранения оборудования, маршрутизатором, роутером, раковиной, фильтром для воды, огнетушителем и огнеупорным сейфом для хранения аккумуляторов.
Рабочее место обучающегося:
‒ персональный компьютер (СБ RDW Computers Optimal GJ (ООО «РДВ Технолоджи»), монитор, клавиатура, мышь) с ОС Linux Calculate;
‒ десктопное программное обеспечение для ПЭВМ;
‒ фотограмметрическое программное обеспечение;
‒ симулятор для автономных полетов;
‒ программное обеспечение для трехмерного моделирования;
‒ рабочее кресло на колесах;
‒ стол компьютерный.
Тумба для инструментов слесарная:
‒ программируемый учебный набор квадрокоптера;
‒ программируемый учебный квадрокоптер;
‒ конструктор спортивного квадрокоптера;
‒ дополнительные аккумуляторы для программируемых учебных наборов квадрокоптеров и спортивных квадрокоптеров;
‒ FPV очки (шлем);
‒ клеевой пистолет;
‒ набор надфилей;
‒ штангенциркуль;
‒ набор шарнирно-губцевого инструмента;
‒ ключ для пропеллеров;
‒ прибор измерения напряжения LiPo батареи;
‒ рулетка измерительная;
‒ зажим для моторов;
‒ набор шестигранных ключей удлиненных;
‒ набор отверток для точных работ;
‒ торцевой ключ;
‒ кримпер.
Рабочее место педагога:
‒ персональный компьютер (СБ RDW Computers Optimal GJ (ООО «РДВ Технолоджи»), монитор, клавиатура, мышь) с ОС Linux Calculate;
‒ пульт радиоуправления 6-канальный FlySky FS-i6 (с приёмником) 2.4G;
‒ десктопное программное обеспечение для ПЭВМ;
‒ стол компьютерный;
‒ рабочее кресло на колесах;
‒ МФУ «Катюша» М133.
Кабинет №14 «Малая полётная зона»
В кабинете «Малая полётная зона» размещена сама малая полётная зона, а также ремонтная станция и зона 3D-печати.
Ремонтная станция:
‒ стол рабочий монтажника;
‒ радиоаппаратуры;
‒ рабочее кресло на колесах;
‒ паяльная станция с феном;
‒ дымоуловитель;
‒ клеевой пистолет;
‒ набор надфилей;
‒ штангенциркуль;
‒ набор шарнирно-губцевого инструмента;
‒ ключи для пропеллеров;
‒ набор инструментов для пайки;
‒ держатель «Третья рука» с лупой;
‒ коврик для пайки;
‒ прибор измерения напряжения батареи;
‒ рулетка измерительная;
‒ зажим для моторов;
‒ набор шестигранных ключей удлиненных;
‒ набор отверток для точных работ;
‒ торцевой ключ;
‒ кримпер;
‒ шуруповерт + набор бит;
‒ ремкомплект, предназначенный для программируемого учебного набора квадрокоптера;
‒ ремкомплект, предназначенный для конструктора спортивного квадрокоптера;
‒ тумба для инструментов слесарная.
Зона 3D-печати:
‒ стол компьютерный;
‒ 3D–принтер;
‒ программное обеспечение для создания 3D–моделей;
‒ программа для печати 3D–принтера;
‒ персональный компьютер (СБ RDW Computers Optimal GJ (ООО «РДВ Технолоджи»), монитор, клавиатура, мышь) с ОС Linux Calculate;
‒ мышь компьютерная.
Малая полетная зона:
‒ сетчатый куб не менее 3*3*3 м;
‒ маты для смягчения удара при падении коптеров;
‒ стационарный модуль;
‒ ультразвуковые излучатели маяки (не менее 4 шт.);
‒ комплект проводов для соединения излучателей;
‒ крепление излучателей на стену.
Спортивный зал «Основная полётная зона»
Основная полетная зона имеет:
‒ ограждение защитной сеткой;
‒ комплект трассы для полетов;
‒ амортизирующие маты на пол общей полётной зоны;
‒ система ультразвуковой навигации в помещении, совместимой с БВС.
Учебные программы
2-4 класс «Научись летать!»
№ п/п | Наименование раздела, темы | Количество часов | Формы аттестации / контроля | ||
всего | теория | практика | |||
Раздел 1. | Правила ТБ в работе с БПЛА. Погружение в авиацию будущего. | 1 | 1 | 0 | |
Тема 1.1. | Вводная лекция о содержании курса. Техника безопасности. Знакомство с оборудованием. Устройство квадрокоптера. | 1 | 1 | Опрос | |
Раздел 2. | Отработка полётных навыков на симуляторе | 10 | 1,5 | 8,5 | |
Тема 2.1. | Дрон рейсинг | 2 | 1 | 1 | Таблица результатов |
Тема 2.2. | Аграрные урока | 2 | 0,5 | 1,5 | Таблица результатов |
Тема 2.3. | Поиск объектов» и «фотосъемка | 1 | 1 | Таблица результатов | |
Тема 2.4. | Поиск людей | 1 | 1 | Таблица результатов | |
Тема 2.5. | Перенос объектов | 1 | 1 | Таблица результатов | |
Тема 2.6. | Следование | 1 | 1 | Таблица результатов | |
Тема 2.7. | Сбор образцов | 1 | 1 | Таблица результатов | |
Тема 2.8. | Сборка и обслуживание | 1 | 1 | Таблица результатов / Тест | |
Раздел 3. | Первый полёт. Визуальное пилотирование, FPV-пилотирование квадрокоптера. | 5 | 1 | 4 | |
Тема 3.1. | Основы визуального пилотирования квадрокоптера. | 2 | 1 | 1 | Практическая работа |
Тема 3.2. | Отработка навыков визуального и FPV-пилотирования. | 2 | 2 | Практическая работа | |
Тема 3.3. | Практическое занятие на проверку освоенных навыков управления. | 1 | 1 | Практическая работа / тестирование | |
Всего | 16 | 2 | 4 |
5-9 класс «Беспилотные авиационные системы»
Наименование уровня программы | Номер и наименование модуля | Трудоемкость всего часов | Теория | Практика | Форма контроля | Материал для ЦОК (цифровой образовательный контент)[1] |
Базовый уровень освоения программы. | Модуль №1. «Основы беспилотных авиационных систем (БАС): архитектура, БАС». | 8 | 8 | 0 | Тест | ЦОК № 1. |
Тема 1. Вводное занятие (техника безопасности). | 2 | 2 | 0 | |||
Тема 2. Теоретические основы БАС. | 2 | 2 | 0 | |||
Тема 3. Архитектура БАС. | 2 | 2 | 0 | |||
Тема 4. Значение и применения БАС в современном мире. | 2 | 2 | 0 | Опрос в рамках пройденных тем | ||
Модуль №2. «Техническое устройство и компоненты БАС». | 8 | 6 | 2 | Тест | ЦОК № 2. | |
Тема 1. Основные технические характеристики БАС вертолетного и самолетного типов. | 2 | 2 | 0 | |||
Тема 2. Классификация беспилотных летательных аппаратов. | 2 | 2 | 0 | |||
Тема 3. Комплекс управления БАС. | 2 | 0 | 2 | |||
Тема 4. Российские производители БАС и их цели. | 2 | 2 | 0 | Опрос в рамках пройденных тем | ||
Модуль №3. «Принципы полета и управления БАС». | 36 | 2 | 34 | Тест | ЦОК № 3. | |
Тема 1. Безопасность полётов. | 2 | 1 | 1 | |||
Тема 2. Техника базового пилотирования FPV. | 12 | 0 | 12 | |||
Тема 3. Управление БАС. | 2 | 1 | 1 | |||
Тема 4. Практика полётов БАС. | 8 | 0 | 8 | |||
Тема 5. Аэродинамика и динамика полёта. | 2 | 0 | 2 | |||
Тема 6. Полёты в ограниченном пространстве», дрон–рейсинг. | 6 | 0 | 6 | |||
Тема 7. Захват груза. | 2 | 0 | 2 | |||
Тема 8. Выполнение контрольного полётного задания. | 2 | 0 | 2 | Выполнить полет с поднятием груза | ||
Модуль №4. Программирование для полетов внутри помещения Python». | 10 | 0 | 10 | Тест | ЦОК № 4. | |
Тема 1. Основы программирования БАС на Python. | 4 | 0 | 4 | |||
Тема 2. Работа со списком данных. | 2 | 0 | 2 | |||
Тема 3. Разработка алгоритма автономного полета БАС. | 2 | 0 | 2 | |||
Тема 4. Создать скрипт на языке программирования Python для самостоятельного управления квадрокоптером в помещении без использования сигнала GPS. | 2 | 0 | 2 | Практическое задание | ||
Модуль №5. «Программирование контролера, установленного на БАС при помощи С++». | 10 | 2 | 8 | Тест | ЦОК № 5. | |
Тема 1. Изучение навыков создания алгоритмов для беспилотных летательных аппаратов (программирование автономного полета) (Outdoor и Indoor). | 2 | 0 | 2 | |||
Тема 2. Общие сведения о языке программирования С++. | 2 | 2 | 0 | |||
Тема 3. Реализация С++ в программировании дронов. | 2 | 0 | 2 | |||
Тема 4. Программирование алгоритмов управления БАС. | 2 | 0 | 2 | |||
Тема 5. Создать скрипт на языке программирования С++. | 2 | 0 | 2 | Практическое задание | ||
Модуль №6. «Использование датчиков БАС и сбор данных». | 12 | 4 | 8 | Тест | ЦОК № 6. | |
Тема 1. Сенсоры и датчики для сбора данных. | 4 | 2 | 2 | |||
Тема 2. Датчики: акселерометр, гироскоп, дальномер GPS. | 4 | 2 | 2 | |||
Тема 3. Датчики при сборке в мастерской. | 4 | 0 | 4 | Практика сборки | ||
Модуль №7. «Обработка и анализ данных полета БАС». | 8 | 4 | 4 | Тест | ЦОК № 7. | |
Тема 1. Сбор, обработка и анализ данных фотограмметрической съемки. | 4 | 2 | 2 | |||
Тема 2. Сбор, обработка и анализ данных ортофотосъемки. | 4 | 2 | 2 | |||
Модуль №8. «Применение БАС в различных отраслях». | 12 | 12 | 0 | Тест | ЦОК № 8. | |
Тема 1. Технология применения БАС в геодезии и картографии. | 4 | 4 | 0 | |||
Тема 2. Технологии применения БАС в других отраслях, таких как: ‒ лесное хозяйство; ‒ охрана окружающей среды; ‒ сельскохозяйственные работы. | 8 | 8 | 0 | Проектная работа. Доклад о технологии применения | ||
Модуль №9. «3D – моделирование и проектирование БАС». | 30 | 7 | 23 | Тест | ЦОК № 9. | |
Тема 1. Основы авиамоделирования самолетного типа. | 8 | 2 | 6 | |||
Тема 2. Основы 3D–моделирования. | 2 | 2 | 0 | |||
Тема 3. ПО для 3D–моделирования. | 4 | 0 | 4 | |||
Тема 4. Подготовка 3D–модели к печати. | 6 | 0 | 6 | |||
Тема 5. Использование 3D–принтера для печати комплектующих. | 4 | 2 | 2 | |||
Тема 6. Выбор навесного оборудования БАС. | 4 | 0 | 4 | |||
Тема 7. Материалы для производства БАС. | 2 | 1 | 1 | Произвести модель для печати. | ||
Модуль №10 «Гоночный БАС». | 10 | 2 | 8 | Тест | ЦОК № 10. | |
Тема 1. Гоночный БАС. | 2 | 1 | 1 | |||
Тема 2. Классы, правила, судейство. | 2 | 1 | 1 | |||
Тема 3. Построение спортивной тренировки и совершенствование мастерства. | 2 | 0 | 2 | |||
Тема 4. Гоночные трассы». 4.1. В открытом пространстве. 4.2. На FPV. | 2 | 0 | 2 | |||
Тема 5. Прохождение гоночного испытания. | 2 | 0 | 2 | Прохождение гоночного испытания | ||
Итого: | 72 | 29 | 43 |
[1] https://firpo.ru/activities/projects/
10-11 класс «Беспилотные авиационные системы и отрасли их применения»
Наименование уровня программы | Номер и наименование модуля | Трудоемкость всего часов | Теория | Практика | Форма контроля | Материал для ЦОК (цифровой образовательный контент)[1] |
Базовый уровень освоения программы. Основная часть программы. | Модуль №1. «Техническое устройство и принципы полета и управления БАС». | 8 | 6 | 2 | Тест | ЦОК №2. |
Тема 1. Основные технические характеристики БАС, вертолетного и самолетного типов. | 2 | 2 | 0 | |||
Тема 2. Классификация беспилотных летательных аппаратов. | 2 | 2 | 0 | |||
Тема 3. Комплекс управления БАС. | 2 | 0 | 2 | |||
Тема 4. Российские и зарубежные производители БАС и их цели. | 2 | 2 | 0 | |||
Модуль №2. «Программирование БАС на Python и С++». | 8 | 2 | 6 | Тест | ЦОК №4, ЦОК №5. | |
Тема 1. Основы программирования БАС на Python. | 2 | 2 | 0 | |||
Тема 2. Разработка алгоритма автономного полета БАС. | 2 | 0 | 2 | |||
Тема 3. Программирование алгоритмов управления БАС. | 2 | 0 | 2 | |||
Тема 4. Написать программу на Python для автономного полета БАС. Написать программу на С++». | 2 | 0 | 2 | |||
Модуль №3. «Автопилот БАС: настройка, полётные задания, разработка». | 8 | 3 | 5 | Тест | ЦОК №10. | |
Тема 1. Автопилот БАС. | 2 | 2 | 0 | |||
Тема 2. Архитектура и компоненты автопилота. | 2 | 1 | 1 | |||
Тема 3. Программное обеспечение и настройка для автопилотов. | 2 | 0 | 2 | |||
Тема 4. Принципы работы и алгоритмы управления. | 2 | 0 | 2 | |||
Модуль №4. «Безопасность и регулирование полетов БАС». | 8 | 8 | 0 | Тест | ЦОК №11. | |
Тема 1. Техника безопасности при взаимодействии с БАС. | 2 | 2 | 0 | |||
Тема 2. Законодательные акты, регулирующие использование беспилотников. Международное и национальное законодательство. | 4 | 4 | 0 | |||
Тема 3. Национальная безопасность: Патриотическое воспитание. | 2 | 2 | 0 | |||
Модуль №5. «Энергоснабжение и управление батареями в БАС. | 8 | 4 | 4 | Тест | ЦОК №12. | |
Тема 1. Аккумуляторы и их значение. | 2 | 2 | 0 | |||
Тема 2. Балансировка «банок» АКБ. | 4 | 2 | 2 | |||
Тема 3. Восстановление АКБ после его чрезмерного разряда. | 2 | 0 | 2 | |||
Модуль №6. «Интеграция БАС с IoT (Интернет вещей)». | 8 | 6 | 2 | Тест | ЦОК №13. | |
Тема 1. Важность интеграции IoT в производственные процессы. | 2 | 2 | 0 | |||
Тема 2. Первый пример Интернета движущихся вещей: беспилотные летательные аппараты. | 4 | 2 | 2 | |||
Тема 3. Инновации устройств IoT, беспилотных моделей в проблематике безопасности обмена данными. | 2 | 2 | 0 | |||
Вариативная часть программы (по выбору сферы применения БАС). | Модуль №7. «Способы ведения разведки местности с помощью БАС (в рамках основ военной службы)». | 30 | 14 | 16 | Тест | ЦОК №14. |
Тема 1. Ведение разведки. | 10 | 5 | 5 | |||
Тема 2. Способы противодействия БАС. | 10 | 5 | 5 | |||
Тема 3. Боевое применение. | 8 | 4 | 4 | |||
Тема 4. Разработка проекта в рамках пройденных модулей: «Качества, которыми должен обладать БАС при эксплуатации в военной службе». | 2 | 0 | 2 | |||
Модуль №7. «Применение БАС в различных отраслях». | 30 | 14 | 16 | Тест | ЦОК №8, ЦОК №15. | |
Тема 1. Технология применения БАС в геодезии и картографии. | 10 | 7 | 3 | |||
Тема 2. Технологии, применяемые БАС в других отраслях, таких как: ‒ лесное хозяйство; ‒ охрана окружающей среды; ‒ сельскохозяйственные работы. | 18 | 7 | 11 | |||
Тема 3. Разработка проекта в рамках пройденных модулей: «Качества, которыми должен обладать БАС в различных отраслях применения». | 2 | 0 | 2 | |||
Итого: | 78 | 43 | 35 |
[1] https://firpo.ru/activities/projects/
Как записаться?

Способ №1
Через портал Госуслуги
Перейдите на портал Госуслуги и напишите роботу Максу «Записаться на кружок». А далее следуйте по подсказкам.
Способ №2
Через портал ПФДО
Выберите программу из предложенных и запишитесь. «Минус» в отличие от Госуслуг — сертификат ПФДО надо будет активировать.
Способ №3
Лично в школе
Распечатайте Заявление и Согласие с двух сторон. Заполните их. И принесите в школу.
Каждая группа формируется численностью не более 12 человек!


На чём мы учимся летать

AgroTechSim
Cимулятор для обучения операторов дронов в аграрной, строительной и геодезической отраслях.

UAVProf Drone Simulator: Autonomous
Это программа с открытым исходным кодом для выполнения различных задач с использованием БВС помощью программирования: симуляции автономного полета БВС, распознавания ArUco-маркеров и выполнения миссий с использованием ИИ.

образовательный программируемый конструктор беспилотного летательного аппарата. Развивает скорость до 10 км/час

это базовый учебно-методический комплекс для первого знакомства с автономными летательными аппаратами. Скорость полёта до 20 км/час

Квадрокоптер для гоночных соревнований. Развивает скорость до 100 км/час

Конструктор учебного квадрокоптера. Максимальная скорость полета — от 20 км/ч

Типичный «китаец» для тренировок, который не жалко «убить». Имеет на борту камеру 1,2 MPx. Развивает скорость до 20 км/час

Этот замечательный современный мощный спортивный дрон подарили школе семья Терновских.
А ещё у нас есть для занятий

изготовленных ООО «МИП «Дива-3D» в городе Томске

для полного погружения при управлении дроном от первого лица

мультипротокольная аппаратура управления дроном
Важные ресурсы
Полезные ресурсы
🌐 DJI Education Hub
Образовательная платформа от ведущего производителя дронов DJI. Здесь вы найдёте онлайн-курсы, видеоуроки и руководства по пилотированию дронов DJI, а также узнаете, как получить сертификаты от компании.
🌐 Rrcdesign.ru
Один из самых популярных «классических» форумов для любителей беспилотников и авиамоделистов. Здесь обсуждают новинки в мире дронов, делятся собственными изобретениями, помогают советами.
🌐 DroneDeploy
Платформа для обработки данных, полученных с помощью дронов. Здесь вы найдёте инструменты для аналитики, создания карт и 3D-моделей.
🌐 AirMap
Платформа для пилотов дронов с информацией о правилах полёта, запретных зонах и других ограничениях в разных странах. Кроме того, здесь есть инструменты для планирования и контроля безопасности полётов.
🌐 UAV Coach
Онлайн-ресурс, предлагающий консультации по пилотированию дронов, курсы, руководства, информацию о законодательстве и сертификации.
🌐 AUVSI
Ассоциация беспилотных систем и интеллектуальной транспортной
системы — некоммерческая организация, которая представляет интересы
профессионалов в области БПЛА. Здесь вы найдёте информацию
о конференциях, выставках и других мероприятиях, связанных с дронами.
🌐 YouTube-каналы о дронах
На YouTube много каналов с видеоуроками по пилотированию, обзорами дронов, новостями. Среди них хотим отметить: FliteTest, Drone Camps RC, Joshua Bardwell, UAVfutures — на английском языке; RC Buyer, TheBestReviews FPV — на русском языке.
🌐 Multicopter Wiki
Большая база знаний о дронах на русском языке, построенная по принципу «Википедии». Здесь можно найти информацию о коптерах, важную терминологию, прочитать ликбезы о принципах работы разных систем БПЛА.
🌐 Federal Aviation Administration (FAA)
Официальный сайт Федерального управления гражданской авиации США,
где можно найти информацию о правилах пилотирования дронов в США,
а также получить сертификат пилота дрона.
🌐 Drone Pilot Ground School
Онлайн-курс для подготовки к получению сертификата пилота дрона в США. Включает в себя видеоуроки, тесты и практические задания, помогающие освоить пилотирование дрона и правила безопасности.
Онлайн симуляторы
🎮 Бесплатно онлайн без регистрации и смс Симулятор FPV Дрон Беспилотник на Яндекс.Игры
🎮 Бесплатно онлайн без регистрации и смс FPV Камикадзе дрон симулятор на Яндекс.Игры
🎮 Бесплатно онлайн без регистрации и смс FPV Симулятор Военного дрона на Яндекс.Игры
🎮 Бесплатно онлайн без регистрации и смс Управляй беспилотником! на Яндекс.Игры
🎮 Бесплатно онлайн без регистрации и смс Управляй Дроном Камикадезе! на Яндекс.Игры
🎮 Бесплатно онлайн без регистрации и смс Полигон дронов 3D на Яндекс.Игры
🎮 Бесплатно онлайн без регистрации и смс Симулятор дрона на silvergames.com
🎮 FPV Drone Simulator на Steam