Педагогический совет
Сегодня прошёл очередной педагогический совет, посвящённый Школе Минпросвещения России.

В этот раз педагогический коллектив разбирал магистральное направление «Знание».

Традиционно пед. совет начался с исполнения Гимна Российской Федерации, после чего Ющенко Ирина Юрьевна проанализировала результаты самодиагностики школы, проводимой в 2024 году, по магистральным направлениям и ключевым условиям Школы Минпросвещения России.
Далее с докладом о нормативно-правовом обеспечении деятельности образовательной организации выступил Шадура Сергей Александрович, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Сергей Александрович рассказал пед. коллективу об основных главах Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», разъяснил ключевые моменты Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, напомнил структуру Федеральной основной общеобразовательной программы, а также рассказал о Федеральном перечне учебников, Федеральном перечне электронных образовательных ресурсов и перечне организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий.

Заместитель директора по научно-методической работе Воронов Иван Иванович выступил с докладом о научно-методическом обеспечении деятельности образовательной организации, в частности об урочной и внеурочной деятельности и Всероссийской олимпиаде школьников.
Особое внимание пед. коллектива привлекло выступление Кирсановой Екатерины Юрьевны, учителя географии и биологии, на тему «Наука — школе». Екатерина Юрьевна, являясь автором более сотни научных статей, закончившая аспирантуру по направлению 06.06.01 Биологические науки (профиль: 03.02.08 Экология), рассказала коллективу о научных исследованиях в области образования, проводимых научных конференциях, о выпускаемых научно-практических изданиях, а также о перспективе обучения в аспирантуре и докторантуре.
Во второй части педагогического совета была организована работа в группах по решению педагогических задач, с которыми учителя справились на 5️⃣.



Стоит отметить, что подобного рода тематические педагогические советы позволяют нашей школе прорабатывать западающие критерии Школы Минпросвещения России, становиться более эффективной и выпускать больше учеников, соответствующих требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов.
Школа Минпросвещения России







